Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Олег Грищенко: "Дорогам Саратова - новые технологии"
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Апрель 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Олег Грищенко: "Дорогам Саратова - новые 
технологии" 02.04.2012

Олег Грищенко: "Дорогам Саратова - новые технологии"

Глава Саратова Олег Грищенко и глава администрации города Алексей Прокопенко сегодня, 2 апреля 2012 г., провели рабочее совещание, в котором также приняли участие депутаты Саратовской городской Думы, руководители структурных подразделений администрации и муниципальных предприятий, представители правоохранительных и контролирующих органов.
Одной из важных тем совещания стало состояние городских дорог после зимнего периода. По поручению  Олега Грищенко комитетом  дорожного хозяйства, транспорта и благоустройства был проведен мониторинг состояния основных магистралей. Как доложил  председатель комитета Валерий Данилин, большая часть
саратовских дорог нуждается в срочном ремонте. Исключением являются лишь те автомагистрали, которые в 2010-2011 годах ремонтировались с применением новых материалов и новых технологий.
Из 468 тысяч кв. м. отремонтированных и находящихся на гарантии дорог  лишь на 6,3 тыс. кв. м (1,3%) имеются небольшие повреждения. Их подрядчик устранит  за свой счет уже в ближайшее время. Отлично выдержало сложные погодные условия покрытие с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) на улицах Большой Горной (от Астраханской до М.Горького), пр. 50 лет Октября (от Стрелки до пл. Ленина), ул. Большой Затонской, ул. Танкистов (от Соколовой до ул. Навашина), ул. Театральной и ряде других.
Так, по ул. Московская на полосе движения общественного транспорта, которая подвергается наибольшему разрушению в связи с движением по ней тяжелых автобусов и троллейбусов по одной колее, в прошлом году проведен ремонт от ул. Чапаева до ул. Астраханской с использованием ЩМА. Результат наблюдения подтвердил предположение,
что ремонт ул. Московской в полном объеме необходимо проводить по всей поверхности дороги щебеночно-мастичной асфальтобетонной смесью.
В целом весенний осмотр дорог подтвердил правильность решения по применению при ремонте дорожного покрытия городских дорог ЩМА. Все объекты, на которых при ремонте в 2011 году она применялась, вышли из зимнего периода практически без разрушений. Состав ЩМА - это горные породы высокой прочности и модифицированные дорожные битумные смеси с импортными добавками. Стоимость ее несколько выше стоимости традиционных асфальтобетонных смесей, но износопрочность покрывает дополнительные затраты на ее приготовление.
Прежние технологии предусматривали использование известкового щебня, гораздо менее прочного, не выдерживающего больших нагрузок в период таяния снегов и заморозков. При увеличившемся потоке транспорта, а, соответственно, и возросших нагрузках на дорожное полотно, применение прежних технологий нецелесообразно.
Еще одна причина плохого состояния ряда магистралей -
некачественное устранение разрушений после проведения вскрышных работ. Администрацией города принято постановление по поводу восстановления дорожного покрытия после таких работ: на всю ширину проезжей части и на длину - 3 метра в каждую сторону по протяженности участка восстановления асфальтобетонного покрытия. Но данные положения многими эксплуатирующими сети компаниями, в частности ОАО "ВоТГК", не выполняются.
Обозначен и срок весенней ликвидации разрушений на автодорогах с движением общественного транспорта - до 1 мая. Завершение основного ямочного ремонта - до 1 июня. В настоящее время уже проводятся ремонтные работы по восстановлению покрытия с применением литого асфальтобетона. С наступлением погодных условий, позволяющих применять струйно-инъекционный метод, дополнительно начнут работу 4 установки производительностью до 400 кв.м. ремонта в сутки каждая. Также будет осуществляться ямочный ремонт традиционно уплотняемым асфальтобетоном.
После окончания рабочего совещания глава Саратова лично
проинспектировал состояние ряда недавно отремонтированных городских дорог, в том числе, эстакады через Алексеевский овраг, съезда в пос. Затон из пос. Юбилейного, улицы Большой Затонской.
В частности, он отметил, что состояние съезда в Затон, сданного в 2010-м году, уже вызывает нарекания, так как работы проводились по старым технологиям. Организация-подрядчик будет проводить работы по гарантийному ремонту за свой счет. В то же время, покрытие на эстакаде через Алексеевский овраг, также уложенное два года назад, после двух прошедших зим находится в прекрасном состоянии.  
По словам Олега Грищенко, в будущем дороги в Саратове будут ремонтироваться исключительно с применением новых технологий и отлично зарекомендовавших себя современных материалов.
"Такая задача уже поставлена дорожным службам города. Мы не настолько богаты, чтобы постоянно переделывать одну и ту же работу. Лучше сделать покрытие один раз - дороже, но надолго и качественно, чтобы использовать бюджетные деньги максимально эффективно.
Применение же старых технологий ведет к тому, что отремонтированные дороги разрушаются буквально через пару лет, что вызывает законное возмущение автовладельцев и упреки в том, что средства на ремонт выделяются, а дорог нет", - подчеркнул глава Саратова.






Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги