Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Тариф на проезд в городском электротранспорте предлагается изменить
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Апрель 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Тариф на проезд в городском электротранспорте предлагается изменить 19.09.2014

Тариф на проезд в городском электротранспорте предлагается изменить

Одним из главных вопросов, вынесенных на повестку дня состоявшегося вчера заседания постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле, стал проект решения «Об утверждении тарифов на перевозку пассажиров в муниципальном городском транспорте».  Согласно представленной документации предлагается установить тариф на проезд в трамваях и троллейбусах  за разовую перевозку граждан в размере 15 рублей или на 25% выше действующего тарифа (12 рублей). Заместитель главы администрации Саратова по экономическим вопросам, председатель комитета по экономике Елена Ножечкина пояснила, что новый тариф не превышает предельный уровень стоимости услуг по перевозке пассажиров электрическим транспортом общественного пользования, установленного Правительством Саратовской области в июне текущего года. Она отметила, что тарифы будут установлены по-прежнему ниже себестоимости (24 рубля).  Однако  их повышение позволит сократить убыток МУПП «Саратовгорэлектротранс» на 27,2 млн. рублей.  Кроме того, проектом предлагается пересмотреть стоимость месячных проездных билетов для организаций на расчетном уровне, исходя из стоимости разового проездного билета в размере 15 рублей: 900 рублей на 1 вид транспорта, 1350 рублей – на 2 вида (трамвай и троллейбус).  Стоимость проездных билетов для граждан составит 700 рублей на 1 вид транспорта и 840 на 2 вида, для студентов и пенсионеров -  550 и 630 соответственно (75% от стоимости месячного гражданского проездного билета).  Стоимость проездных для обучающихся областных и муниципальных общеобразовательных организаций, профессиональных образовательных учреждений проектом решения не устанавливается, поскольку данные полномочия осуществляет областное правительство. В ходе обсуждения вопроса отмечено, что на сегодняшний день в Саратове самые низкие в ПФО тарифы на перевозку пассажиров в муниципальном городском транспорте и их увеличение позволит избежать ухудшения финансово-экономического положения МУПП «Саратовгорэлектротранс».  Так, к примеру, в Волгограде стоимость разовой поездки составляет 15 рублей,  в Самаре – 20 рублей, в Пензе – 14 рублей. Депутата Виктора Маркова интересовало, какие меры предпринимались МУППом для сокращения убытков. Представители предприятия указали, что проводился комплекс мероприятий, который хоть и позволил сэкономить 183 млн. собственных средств, но, к сожалению, не привел к финансовому «оздоровлению». По их словам, предприятие по-прежнему находится в крайне тяжелом положении: износ  трамвайного парка равен 76,3%, троллейбусов – 78%, контактных сетей – 81%. Депутат Сергей Крайнов призвал своих коллег поддержать проект решения о повышении тарифов, поскольку это позволит  избежать ухудшения финансово-экономического положения МУПП «Саратовгорэлектротранс»,  и сохранить городской электрический транспорт. Он обратил особое внимание на то, что тарифы на проезд не пересматривались уже 2 года, а на проездные билеты  – 4 года. Но вместе с тем, предприятие на протяжении всего этого времени должно было обеспечивать оплату труда своих сотрудников, а также обязано было оплачивать ТЭР, цены на которые повышаются ежегодно. В итоге члены комиссии единогласно проголосовали за принятие рассматриваемого документа и вынесли его на ближайшее заседание Думы.
Также принят проект решения о внесении изменений в структуру администрации МО «Город Саратов». В соответствии с Регламентом городской Думы вопрос должен быть рассмотрен на заседаниях всех постоянных комиссий. Проектом предлагается упразднить управление муниципального заказа администрации Саратова.
Далее была заслушана информация об итогах работы по организации пляжных зон на территории города, в том числе об обеспечении безопасности людей на территориях пляжей. По словам начальника управления защиты населения и территорий города от ЧС Олега Шкодина, в соответствии с предъявляемыми требованиями к пляжам, на территории Саратова определено только одно место, отведенное для купания – городской пляж «Городские пески». На других водных объектах организовать безопасное купание граждан не представляется возможным. Он пояснил, что в запрещенных для купания местах установлено 54 знака безопасности на воде и 11 информационных табличек с информацией о количестве утонувших в предыдущие годы. Депутат Виктор Марков просил уточнить, сколько человек утонуло в запрещенном для купания месте в пос. Затон. В ответ было сказано, что всего в 2014 году утонуло 10 человек, в районе солярия случаи гибели людей не зафиксированы. Городской Службой спасения на водных объектах спасено 34 человека.  Информация принята к сведению.
Олег Шкодин доложил депутатам и о мерах по обеспечению свободного проезда на дорогах, установки пожарной и специальной техники возле жилых домов, других зданий и сооружений на территории города в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций. Заслушав информацию, депутаты выразили недовольство представленным отчетом в связи с тем, что в нем отсутствует информация и статистика о количестве установленной пожарной и специальной техники возле жилых домов, о количестве наложенных штрафов за нарушения требований пожарной безопасности с указанием организаций, которые были привлечены в ответственности, и другое.  Заместитель главы города Виктор Малетин потребовал при рассмотрении данного вопроса в следующий раз представлять депутатам более подробную информацию.
Депутатам представлена информация  о ходе разработки проекта планировки территории для размещения линейного объекта – автомобильной дороги участка ул. Технической от ул. Навашина до ул. Танкистов и участка от ул. Технической до ул. Плодородной в Кировском районе города, с проектом межевания в его составе. Отмечено, что проект планировки прошел процедуру публичных слушаний и в июне 2014 года был утвержден. Заместитель главы администрации Саратова по градостроительству и архитектуре Андрей Гнусин рассказал депутатам о том, что данная дорога будет проходить по земельным участкам, находящимся в государственной собственности. В настоящее время в Министерство сельского хозяйства РФ и Министерство обороны РФ направлены обращения о рассмотрении возможности передачи данных земельных участков в областное ведение, а в последующем – в муниципалитет с целью размещения на них нового линейного объекта. Депутат Андрей Карасев подчеркнул важность строительства дороги, поскольку это поможет разгрузить город от пробок. Информация принята к сведению.
На заседании принято решение о завершении работы рабочей группы постоянной комиссии по вопросу «О соблюдении графика движения и скоростного режима городским общественным транспортом в дневные и ночные часы».
В разделе «Разное» членам комиссии заслушали информацию о невозможности изменения маршрута движения транспортных средств на маршруте № 41, их замены на автобусы большой вместимости и переносе конечной остановки в начало ул. Тархова. Также депутатам доложили о работах по ликвидации остатков трамвайного полотна маршрута № 12 в районе Сенного рынка.


Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги