Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку своих пользовательских данных в соответствии с Пользовательским соглашением; подробная информация отражена в Положении о персональных данных. Вы можете ограничить использование персональных данных самостоятельно в настройках браузера. Понятно
410031, город Саратов,
улица Первомайская, дом 76
org@saratovduma.ru
Главная/Новости/Председатель Саратовской городской Думы...

1 декабря 2017 года, 15:00

Председатель Саратовской городской Думы поделился своим опытом наставничества со студентами ПИУ им. П.А. Столыпина

28 ноября 2017 года в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина – филиале РАНХиГС состоялся круглый стол на тему: «Наставничество: прошлый опыт и перспективы».

Архивная новость


28 ноября 2017 года в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина – филиале РАНХиГС состоялся круглый стол на тему: «Наставничество: прошлый опыт и перспективы». 


В заседании приняли участие депутаты Саратовской областной и городской Дум, Общественной палаты Саратовской области, общественных организаций, руководство, педагоги и студенты вуза.


В рамках встречи обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных с оценкой опыта и определением основных направлений развития наставничества. Участники «круглого стола» узнали о деятельности Межрегиональной Общественной организации «Объединение наставников», рассмотрели возможность применения проекта «Наставничество» в работе саратовских образовательных учреждений.

 
Представители студенческого сообщества озвучили потребности молодежи в реализации данного направления, а также получили рекомендации по практическому использованию методов поддержки начинающих специалистов в сфере бизнеса.

В продолжении дискуссии председатель Саратовской городской Думы Виктор Малетин рассказал о системе наставничества с позиции своего многолетнего опыта. По его мнению, она должна базироваться на исторических примерах прошлого и ее необходимо рассматривать как процесс, последовательно включающий в себя следующие этапы: методологию (теоретические и научные знания); правовое пространство; ресурсы (проекты, программы, мероприятия); конечный результат. Руководитель представительного органа подчеркнул особую роль так называемой «социальной памяти»: данные наставником опыт работы и знания должны передаваться наставляемым следующему поколению и находить практическое применение.

Подводя итог «круглого стола», его участники отметили, что на встрече прозвучало много интересной и полезной информации по обсуждаемой теме, а также дана оценка положительным и спорным сторонам данного направления.