1 декабря 2017 года, 15:00
Председатель Саратовской городской Думы поделился своим опытом наставничества со студентами ПИУ им. П.А. Столыпина
28 ноября 2017 года в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина – филиале РАНХиГС состоялся круглый стол на тему: «Наставничество: прошлый опыт и перспективы».

28 ноября 2017 года в Поволжском институте управления имени П.А. Столыпина – филиале РАНХиГС состоялся круглый стол на тему: «Наставничество: прошлый опыт и перспективы».
В заседании приняли участие депутаты Саратовской областной и городской Дум, Общественной палаты Саратовской области, общественных организаций, руководство, педагоги и студенты вуза.
В рамках встречи обсуждался ряд актуальных вопросов, связанных с оценкой опыта и определением основных направлений развития наставничества. Участники «круглого стола» узнали о деятельности Межрегиональной Общественной организации «Объединение наставников», рассмотрели возможность применения проекта «Наставничество» в работе саратовских образовательных учреждений.
Представители студенческого сообщества озвучили потребности молодежи в реализации данного направления, а также получили рекомендации по практическому использованию методов поддержки начинающих специалистов в сфере бизнеса.
В продолжении дискуссии председатель Саратовской городской Думы Виктор Малетин рассказал о системе наставничества с позиции своего многолетнего опыта. По его мнению, она должна базироваться на исторических примерах прошлого и ее необходимо рассматривать как процесс, последовательно включающий в себя следующие этапы: методологию (теоретические и научные знания); правовое пространство; ресурсы (проекты, программы, мероприятия); конечный результат. Руководитель представительного органа подчеркнул особую роль так называемой «социальной памяти»: данные наставником опыт работы и знания должны передаваться наставляемым следующему поколению и находить практическое применение.
Подводя итог «круглого стола», его участники отметили, что на встрече прозвучало много интересной и полезной информации по обсуждаемой теме, а также дана оценка положительным и спорным сторонам данного направления.