Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку своих пользовательских данных в соответствии с Пользовательским соглашением; подробная информация отражена в Положении о персональных данных. Вы можете ограничить использование персональных данных самостоятельно в настройках браузера. Понятно
410031, город Саратов,
улица Первомайская, дом 76
Главная/Новости/Вячеслав Тарасов: «Перевозчики должны от...

28 ноября 2024 года, 15:36

Вячеслав Тарасов: «Перевозчики должны ответственно подходить к вопросам санитарного и технического состояния автобусов»

Председатель комитета по городскому хозяйству, градостроительству, архитектуре, транспорту, связи и торговле высказался по вопросу качества  оказываемых населению транспортных услуг

Главное изображение



«В ежедневном формате обсуждаем с председателем городской Думы Сергеем Овсянниковым и коллегами-депутатами вопросы транспортного обслуживания населения.
Отмечу, что по итогам проведенных нами депутатских слушаний и рабочей встречи ситуация начала постепенно меняться в лучшую сторону. Часть перевозчиков пересмотрели подход к своей работе. Речь идет о санитарном состоянии подвижного состава. В ходе проведенных депутатами проверок выяснили, что автобусы на ряде маршрутов начали мыть как внутри, так и снаружи. Но пока, к сожалению, это происходит не повсеместно, жалоб по данной проблематике еще много.
Вообще чистота в салонах – отдельная тема. Решение этого вопроса по сути своей не требует каких-то финансовых затрат. От перевозчиков здесь нужно только одно – ответственное отношение к тому, в каком состоянии они выпускают на маршрут подвижной состав. Горожане делятся с нами фотографиями автобусов, на которых они едут на работу, учебу или по делам. Рваная обивка сидений и поврежденная обшивка салонов, сломанные поручни, грязь в салонах, зачастую окна запачканы до такой степени, что люди просто не могут в них ничего увидеть. Все это говорит о том, что перевозчики в большинстве своем наплевательски относятся к санитарному состоянию транспортных средств. Еще один пример этого: в одном из автобусов на маршруте № 73 сломанную дверь из салона в кабину водителя «починили» палкой! А если бы из-за такого халатного отношения пострадали люди - глаз лишились или поранились? Всегда в таких случаях хочется спросить у перевозчиков: а вы бы свою маму, жену, детей повезли бы в таком «безопасном» салоне автобуса? Уверен, что нет. Тогда почему люди должны терпеть такие неудобства, еще и заплатив за проезд?
Конечно, в ряде случаев большую роль играет человеческий фактор. И здесь руководители организаций, которые оказывают транспортные услуги населению, должны ответственно подходить как к вопросу подбора водителей, так и к вопросам санитарного и технического состояния автобусов.
Соответствующие рекомендации перевозчики получили. Будем и дальше держать их исполнение на контроле».