Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку своих пользовательских данных в соответствии с Пользовательским соглашением; подробная информация отражена в Положении о персональных данных. Вы можете ограничить использование персональных данных самостоятельно в настройках браузера. Понятно
410031, город Саратов,
улица Первомайская, дом 76
Главная/Новости/Депутатам рассказали об итогах подготовк...

28 ноября 2024 года, 15:52

Депутатам рассказали об итогах подготовки и вхождения в отопительный сезон

Информация по этому вопросу была представлена членам комитета по городскому хозяйству, градостроительству, архитектуре, транспорту, связи и торговле на прошедшем заседании

Главное изображение

Из информации следует, что в межотопительный сезон были подготовлены 100% многоквартирных домов с центральным и печным отоплением и все объекты социальной сферы, находящиеся на территории муниципалитета. В подготовительный период проведены гидравлические испытания сетей, ремонт теплоэнергетического оборудования ТЭЦ-2, ТЭЦ-5 и СарГРЭС, 275 котельных и 154 центральных тепловых пунктов и другие работы. На всех этих объектах жилищного фонда и социальной сферы отопление было включено 22 октября. B настоящее время все теплоисточники на территории муниципалитета работают в плановом зимнем режиме.

Депутаты задали вопросы, касающиеся оформления акта готовности города к отопительному сезону, кадрового обеспечения и организации работы диспетчерских служб и аварийных бригад, восстановления теплоизоляционного покрытия сетей.

Председатель Саратовской городской Думы Сергей Овсянников отметил, что вопрос организации теплоснабжения находится на постоянном контроле депутатов: «В целом вхождение в отопительный сезон прошло удовлетворительно. Вместе с тем остаются недостатки. Нет паспорта готовности города. Аварии, к сожалению, имеют место. Порой их устранение оставляет без топления и горячей воды большие жилые массивы на длительное время. Это вызывает справедливое возмущение и недовольство граждан. Соответственно мы будем постоянно этими вопросами интересоваться. Как организована работа по обслуживанию и эксплуатации генерирующих объектов, какие ресурсы, силы и средства аккумулируются для того, чтобы аварии устранялись быстро, качественно и с минимальными неудобствами для жителей.

И хотелось бы отдельно обратиться к управляющим компаниям по поводу подачи тепла в каждую квартиру. Мы проводим приемы граждан и постоянно слышим нарекания. Люди оплачивают услугу и должны получать ее в полном объеме. Поэтому в части обслуживания внутридомовых коммуникаций спрос будет с управляющих организаций».