Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Проблемы электрического транспорта обсудили на территории профильного предприятия
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Апрель 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

20.05.2011

Проблемы электрического транспорта обсудили на территории профильного предприятия

Вчера 19 мая состоялось первое в  новом  созыве  выездное заседание постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле. Оно проходило  на территории МУПП "Саратовгорэлектротранс". Для всех приглашенных была организована экскурсия по основным цехам предприятия,  во время которой сотрудники ознакомили  гостей с  его деятельностью.
После экскурсии члены комиссии  приступили к  рассмотрению повестки дня заседания.  В числе первых вопросов  был заслушан отчет о работе МУПП "Саратовгорэлектротранс" за 2010 год. Как отметил генеральный директор предприятия Роберт Виньков, за отчетный период на маршруты города ежедневно выпускалось 270 единиц трамваев, троллейбусов и автобусов. Было перевезено 95,1 млн. пассажиров. В 2010 году МУППом получены доходы в сумме 832,2 млн. рублей, в том числе субсидии из городского бюджета на возмещение потерь за муниципальное регулирование тарифов - 206,5 млн. рублей, компенсация за счет средств областного бюджета за реализацию
социальных проездных билетов - 182,4 млн. рублей. Расходы предприятия на перевозку пассажиров составили 819,1 млн. рублей. На просьбу членов комиссии обозначить основные проблемы в работе руководство организации пояснило, что к таковым относятся: рост затрат на электроэнергию и другие ресурсы, износ подвижного состава, трамвайных путей и контактной сети по причине недостатка средств.   В том числе на это повлияла и   невыплата областным Минфином компенсации за социальные проездные билеты. На 1 января 2011 года  задолженность исчисляется 37,8 млн. рублей. В результате увеличения тарифа за проезд в электротранспорте с 7 до 10 рублей, размер компенсации остался прежним - 200 рублей (должен составлять 350 рублей).& nbsp; После обращения депутатов городской Думы в министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области  в областной Думе была создана рабочая группа по разрешению этой ситуации. Депутат Сергей Крайнов поинтересовался, будет ли обращение со стороны МУПП "Саратовгорэлектротранс" в суд по этому
вопросу. В ответ было сказано, что в настоящее  время  готовы два  иска на несколько сот миллионов рублей. Также была озвучена необходимость увеличения размера субсидии из городского бюджета с 200 до 279 млн. рублей. На реплики некоторых членов комиссии о необходимости замены старого подвижного состава трамваев на новый, депутат Сергей Крайнов отметил, что прежде чем это сделать, нужно отремонтировать трамвайные пути. Иначе это приведет к лишним затратам уже на ремонт новых вагонов.
Обсуждая  следующий пункт повестки - о ремонте трамвайных путей - представители МУПП & quot;Саратовгорэлектротранс" указали, что на балансе предприятия находится 142,4 км трамвайных путей, стрелочных переводов - 205 шт. В 2011 году необходимо провести ремонт аварийных участков трамвайного пути на маршрутах NN 8, 9, 10, 11 общей протяженностью порядка 4,7 км на сумму более 84,9 тыс. рублей. Однако этих средств  у предприятия  нет. На сегодняшний день также требуют ремонта 43,6 км одиночного пути и 50 стрелочных переводов. Депутаты
отметили, что  необходимо ежегодного выделять ассигнования для проведения ремонта трамвайных путей в целях обеспечения безопасности движения. Помимо этого, члены комиссии рекомендовали и.о. главы администрации города Прокопенко А.Л. в течение месяца обратиться к Губернатору Саратовской области с предложением пересмотреть размер компенсаций по выпадающим доходам от перевозки пассажиров в городском электротранспорте по социальным проездным билетам и билетам для учащихся.
В разделе & quot;разное" Роберт Виньков доложил о  перспективах развития городского электротранспорта как наиболее экологичного и экономически выгодного. В частности речь идет  о скоростном трамвае. По словам  докладчика, наиболее перспективным для строительства скоростного маршрута является маршрут N 3. Строительство позволит, к примеру, увеличить среднюю скорость движения по перегону до 23,9 км/ч, увеличить количество перевозимых пассажиров в 4 раза при одновременном уменьшении интервалов движения до 3 минут, снизить потребление
электроэнергии в 2 раза и т.д. Модернизация трамвайного пути N 3 предполагает полную замену пути - 21,5 км на сумму 387 млн. рублей, строительство разноуровневых пересечений с автодорогами, замену подвижного состава (23 вагона уже приобретены) - 25 вагонов на сумму 325 млн. рублей. Трамвайные маршруты NN 8, 9, 11 более затратные и проблемные по сравнению с маршрутом N 3. Как отметили сотрудники МУППа, строительство скоростных  линий на троллейбусных маршрутах невозможно, так как они совмещены с автодорогой. Единственный магистральный троллейбусный маршрут, который возможно эксплуатировать как ускоренный маршрут N 9 "Саратов-Энгельс". Введение его в эксплуатацию позволило бы снять вопрос о большом количестве энгельсских автобусов в центре Саратова.





Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги