22.03.2019
Рассматривается возможность возврата конечного остановочного пункта автобусного маршрута № 11 на Музейную площадь
В четверг, 21 марта, состоялось очередное заседание постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле Саратовской городской Думы, в повестке дня которого значилось 5 вопросов.
В начале заседания был заслушан отчет об итогах деятельности управления защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования «Город Саратов» за 2018 год и задачах на 2019 год. Было озвучено, что Саратовская городская служба спасения производит 22 вида аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях, а также оказывает консультативную помощь. За отчетный период жители Саратова обратились в службу более 12 тысяч раз. Члены постоянной комиссии поинтересовались подготовкой к предстоящему паводку, профилактическими мерами по предотвращению случаев гибели граждан на муниципальных водных объектах, а также подготовкой к ликвидации последствий возможных случаев разрушения крыш в образовательных учреждениях города и обвалов грунта вследствие таяния снега. В адрес сотрудников городской Службы спасения прозвучали слова благодарности от представителей депутатского корпуса за эффективную работу и активное взаимодействие с населением. Информация была принята участниками заседания к сведению.
При обсуждении отчета о работе комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города за 2018 год, направлениях работы в 2019 году и ходе подготовки дорожного хозяйства к работе в весенне-летний период текущего года членам постоянной комиссии была представлена информация о планируемых работах по приведению дорожной сети Саратова в нормативное состояние, о ходе доработки подготовленной в прошедшем году Схемы организации дорожного движения города, о планируемом в 2019-2020 годах масштабном ремонте Трофимовского путепровода, о ходе разработки проектно-сметной документации на строительство дорожной развязки в районе Стрелки. Участники заседания назвали ряд мест города, на организацию движения транспорта и ремонт участков дорожного покрытия которых муниципалитету следует уделить особое внимание. Депутаты попросили дополнительно предоставить им подробную информацию о ведении претензионно-исковой работы комитета по фактам нарушений действующих правил и норм при проведении вскрышных работ и восстановлении после них дорожного покрытия и благоустройства территории. Прозвучало мнение депутатов о неудовлетворительных итогах работы городской комиссии по обеспечению дорожной деятельности и безопасности дорожного движения, создана рабочая группа для рассмотрения ее деятельности. Кроме того, участники заседания поддержали предложение депутата Константина Лекомцева обсудить на одном из заседаний постоянной комиссии вопрос о проведении гарантийного ремонта дорожного покрытия, а также его восстановлении после вскрышных работ. Отчет был принят к сведению.
Далее участники заседания заслушали доклад о работе МУП «Саргорсвет» за 2018 год. Согласно представленному отчету, в прошедшем году предприятием произведены работы по монтажу сетей наружного освещения протяженностью более 6 км, заменены более 1300 ламп, установлены 20 световых опор. Депутаты обратили внимание на необходимость активизировать работу муниципалитета в части принятия на баланс бесхозяйных сетей, а также четко определить механизм использования световых опор, находящихся в муниципальной собственности, сторонними организациями в рамках арендных отношений, в частности, при установке камер фиксации нарушений правил дорожного движения. Члены постоянной комиссии попросили предоставить им дополнительную информацию о размещении такого оборудования на световых опорах в соответствии с заключенными договорами аренды. Отчет был принят к сведению.
Заслушав информацию о деятельности администрации города по обеспечению условий реализации прав и гарантий инвалидов на обеспечение беспрепятственного доступа к объектам транспортной инфраструктуры, депутаты выразили мнение о необходимости разработки администрацией города соответствующей целевой программы.
В завершение заседания его участникам была представлена информация о ситуации с организацией отстоя подвижного состава автобусного маршрута №11 в районе Краеведческого музея. Озвучено, что администрацией муниципального образования рассмотрено 4 варианта переноса отстоя автобусов данного маршрута, наиболее целесообразным из них, по мнению представителей комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта города, является возврат конечного остановочного пункта на Музейную площадь к зданию управления Приволжской железной дороги. О принятом городской администрацией решении и проведенных для его реализации работах депутатам будет доложено на одном из заседаний постоянной комиссии в мае текущего года. Участники заседания приняли информацию к сведению.