Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Партийный проект "Новые дороги" будет продолжен в следующем году
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Март 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

09.11.2009

Партийный проект "Новые дороги" будет продолжен в следующем году

В прошедшую субботу в рамках
своего визита в Саратовскую область вице-спикер Государственной думы Вячеслав Володин осмотрел строительство транспортной развязки в районе Алексеевского оврага. В.Володина сопровождали Секретарь регионального отделения "ЕДИНОЙ РОССИИЯ" Петр Глыбочко, председатель областной Думы Валерий Радаев, главы города Саратова Олег Грищенко и Вячеслав Сомов, а также вице-губернатор области Александр Бабичев.
По словам строителей, работы на развязке идут сутками, перерывы делают только в утренние и вечерние часы "пик". К 1 декабря кольцо и первая из двух дополнительных полос дороги (развязка возле рынка стройматериалов) будут сданы. Затем строители приступят к расширению второй части дороги и возведению подходов непосредственно к мостовому переходу. Пока погода благоприятствует, и асфальт можно укладывать гораздо качественнее. Однако работа будет идти и зимой. В основном это касается переустройства системы коммуникаций.
Для продолжения работ в следующем году необходимо 230 млн рублей, 30 из них предусмотрены
в бюджете города. "Надо изыскать и оставшиеся 200 миллионов, - заявил Вячеслав Володин, - ведь без них проблема будет решена только на 30%. Конечно расширение дороги и кольцо сыграют свою роль, но основное - это мостовой переход, возможность уйти от переезда через Алексеевский овраг".
Олег Грищенко заострил внимание присутствующих на еще одном направлении - дороге на Затон. Она позволит быстро переезжать в Волжский район. По словам О.Грищенко, деньги на проектную документацию из городского бюджета выделены, и сама документация уже в стадии разработки. На строительство необходимо 40 млн рублей.
По словам Вячеслава Володина, закончить эту развязку в комплексе, вместе со строительством дороги на Затон вполне возможно. "Партийный проект "Новые дороги" в следующем году будет продолжен. В этом году 12 миллиардов рублей было выделено по всей стране, 201 миллион рублей перечислен Саратову. В 2010 году из 25 миллиардов, которые пойдут на бюджетное кредитование, постараемся найти 240 миллионов, чтобы работы
были продолжены и на Затон.
- Вообще, говоря о городе Саратове и участии городских властей в решении этой проблемы, нужно подчеркнуть, что впервые за многие годы дорожными развязками начали заниматься системно. Строительство этой развязки, строительство развязки на Солнечный помогут городу разгрузиться, каждый год нужно строить и строить новые развязки. Понятно, что это сопряжено со сложностями, происходит перекрытие дорог. Но если этого не делать, город задохнется, пробки будут повсеместны".
Вячеслав Володин рассказал, что интересовался, как обстоят дела с финансированием дорожного строительства в других регионах, там, где дела с дорогами обстоят гораздо лучше. "Они пришли к такому решению, которое можно было бы рассмотреть и нашим областным властям, партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ" и депутатскому корпусу в городе. Есть две группы налогов, которые целевым образом должны идти на дорожные работы - это транспортный налог и акцизы на нефтепродукты. Транспортный налог многие регионы отдают его в муниципалитеты.
Тогда у местной власти и у населения есть понимание, я живу в этом городе, я пользуюсь автомобилем, плачу налоги, местная власть строит дороги, я могу это проконтролировать, потому что это все у нас остается. Налог никуда не уходит, не перераспределяется. Все открыто и понятно.
- Сумма транспортного налога в Саратовской области, - продолжает В.Володин, - на сегодняшний день составляет порядка миллиарда рублей. Если говорить о количестве машин, о литраже двигателей, то, наверное, 60 % этого налога, должно аккумулироваться в городе Саратове. Таким образом, если этот налог передать в муниципалитеты, в районы, то город Саратов мог бы за счет этого налога иметь порядка 600 миллионов рублей на ремонт и строительство дорог. Это постоянный источник, это постоянная возможность ежегодно ремонтировать и строить новые дороги. А то транспортный налог повышается, а качества дорог нет.
- Акцизы же на нефтепродукты субъекты федерации могли бы оставлять в регионе, за счет этого налога можно было бы ремонтировать
дороги межпоселковые, межгородские. Сейчас город - заложник того, будут выделены деньги из федерального, областного бюджета или нет. Нет никакой плановости. Главы не могут сказать, что будет у них на будущий год. А когда есть источник, он позволит решать эти проблемы самостоятельно. Мы предлагаем обсудить этот вопрос в рамках фракции "ЕДИНАЯ РОССИЯ" в областной Думе, на депутатских фракциях в каждом районе. И если такое решение будет принято, - заключил Вячеслав Володин, - то для всех районов откроются новые возможности".


Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги