07.10.2010
Очередь в детсады Фрунзенского района можно уменьшить
На состоявшемся вчера заседании
постоянной комиссии по местному самоуправлению, вопросам социальной сферы, законности, защите прав населения депутаты рассмотрели 6 вопросов основной повестки дня, остальные были перенесены на следующее заседание.
Был принят ряд проектов решений о внесении изменений в положения о структурных подразделениях администрации города - о комитете по управлению имуществом, об управлении по физической культуре и спорту, об управлении защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций. Изменения касаются приведения в соответствие с федеральным законодательством, Уставом города и совершенствования правового положения муниципальных учреждений.
Депутаты обсудили информацию о работе администрации Фрунзенского района за 1-е полугодие 2010 года. По словам главы района Александра Задумина, в текущем году средняя заработная плата работников крупных и средних
предприятий и организаций составила 19228 рублей. В районе обеспечены высокие темпы роста по основным видам налогов: ЕНВД - 105,9%, НДФЛ - 101,5%,
земельный налог - 121,1%, налог на имущество физических лиц - 171,4%. В 2010 году по программе Фонда содействия реформированию ЖКХ планируется провести ремонтные работы в 11 жилых домах. Как отметил докладчик, затраты на статью "Благоустройство" района на 2010 год составляют порядка 45 млн. рублей. В 1-м полугодии заключено договоров на сумму 196,5 тыс. рублей по содержанию автомобильных работ и инженерных сооружений, на содержание тротуаров - порядка 13 млн. рублей, по ремонтно-восстановительным работам на автомобильных дорогах, тротуарах - 5 млн. рублей. Депутатов интересовало, какое количество детей в районе нуждаются в местах в детских садах. Выяснилось, что это около 500 человек. Для частичного решения этой проблемы администрация Фрунзенского
района подала заявку на приобретение в 2011 году двух ведомственных дошкольных учреждений - принадлежащего НИТИ-ТЕСАР (на 12 дополнительных групп) и детсада "Светлячок", принадлежащего заводу "Нефтемаш" (на 6 дополнительных групп). Принимать решение
будет городская Дума при рассмотрении бюджета на будущий год. Также членов комиссии волновал вопрос, во всех ли детских садах начался отопительный сезон. Докладчик пояснил, что из 12 ДОУ в 6 отопление есть. Он заверил, что к 8 октября в 80% социальных объектов будет подано тепло, в остальные - после 10 октября. Это связано с рядом причин, в частности: с ремонтом тепломагистралей и отсутствием в некоторых из них теплоносителя.
На заседании была заслушана информация о результатах
реорганизации администрации города и структурных подразделений за 2008-2010 гг. Согласно представленным документам сокращение расходов администрации в этот период достигалось уменьшением штатной численности и отсутствием индексации заработной платы в 2010 году. Расходы на заработную плату снижены на 1,7 млн. руб.
Заместитель главы администрации по городскому хозяйству Валерий Васильев доложил о перспективах разработки программы по изменению системы теплоснабжения с применением модульных котельных . В настоящее
время порядка 80% потребителей Саратова получает тепловую энергию от тепловых станций и котельных, обсуживаемых ВоТГК. Организация децентрализованного теплоснабжения применима в отдаленных микрорайонах и в исключительных случаях, при отсутствии технической возможности, дефиците мощности теплоисточников - в центральной части города. &
amp;nbsp;Так, подготовлены к вводу в эксплуатацию модульные котельные в ФОКах при школах N 89 и N 97, необходимо перевести 33 дома в пос. Увек с парового отопления, а для этого построить две котельные. В текущем году в бюджете города предусмотрено 8 млн. руб. на разработку проектно-сметной документации. Депутат Алексей Шельпяков попросил оценить ориентировочную стоимость строительства. Было сказано, что с учетом прокладки сетей, систем газоснабжения, линий электропередач , реконструкции отопительной системы в домах общий объем капвложений по двум объектам около 50 млн. руб. Комиссия поручила администрации подготовить проект программы до 1 декабря.