12.09.2012
Качество дорожного ремонта контролируется на каждом этапе работ
В маршрут очередной инспекционной поездки главы Саратова Олега Грищенко по объектам дорожных работ вошли ул. Техническая (от ул. Навашина до путепровода со съездами на ул. Шехурдина) и ул. Тархова в пос. Солнечный. Здесь, как и на большинстве важных транспортных магистралей, ремонт дорожного полотна производится
в ночное время.
Олега Грищенко сопровождали глава Кировского района Сергей Пилипенко, глава Ленинского района Валерий Сараев, председатель комитета дорожного хозяйства Валерий Данилин, директор организации-подрядчика ЗАО "Автогрейд" Сергей Кузнецов, депутаты Саратовской городской Думы Дмитрий Кудинов и Константин Лекомцев.
На ул. Технической уже произведены работы по снятию старого асфальтобетонного покрытия, началась укладка нового покрытия и установка бортового камня. Работы планируется закончить в течение недели.
Обсудив с дорожниками ход работ, глава Саратова подчеркнул, что качество необходимо строго контролировать на каждом этапе: "Нельзя допускать, чтобы недочеты выявлялись уже после завершения ремонта, по результатам лабораторного контроля, когда уже ничего не исправишь".
Ул. Тархова в пос. Солнечный уже полностью подготовлена к ремонту: демонтирован старый бортовой камень, снято деформированное от времени дорожное
полотно. Площадь ремонтных работ здесь составит 45,6 тыс. кв. м. Уже начата укладка нового покрытия.
Подводя итоги осмотра, глава города отметил, что новые технологии, которые используются дорожниками, позволяют покрытию прослужить около 10 лет без ремонта.
"Конечно, не стоит забывать и о том, что на срок эксплуатации влияет очень много факторов. Это не только интенсивность транспортной нагрузки, погодные условия, но и вскрышные работы, которые нарушают целостность дорожного покрытия, сильно укорачивая срок его службы. Именно поэтому я настаиваю на том, чтобы при составлении перечня работ учитывалось состояние коммуникаций под дорогами", - заявил Олег Грищенко.
Директор ЗАО "Автогрейд" Сергей Кузнецов подтвердил, что качество работ контролируется очень жестко, в настоящее время почти все дороги ремонтируются по новой технологии, за исключением нескольких второстепенных дорог, где транспортная нагрузка небольшая.