Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Олег Грищенко: «Мы постоянно требуем от ПАО «Т-Плюс» исправлять недочеты»
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Май 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

02.10.2015

Олег Грищенко: «Мы постоянно требуем от ПАО «Т-Плюс» исправлять недочеты»

Глава Саратова недоволен качеством восстановления дорожного покрытия после вскрышных работ.
- Изношенные коммуникации - бич Саратова. Их ремонтируют из года в год, причем зачастую копают в одних и тех же местах. Разрытые улицы - это пробки на дорогах, повреждение асфальтового покрытия, в ряде случаев уложенного дорожниками совсем недавно. Пожалуй, «антилидер» в этом деле - крупнейший поставщик тепла ПАО «Т-Плюс».
По закону отремонтировать дорогу и взять ее гарантийное обслуживание на себя обязан подрядчик. А в соответствии со всеми нормативно-правовыми актами, требования по восстановлению целостности дороги прописываются в каждом выдаваемом разрешении на проведение вскрышных работ. Но складывается такое ощущение, что «землекопы» из «Т-Плюс» просто игнорируют законные требования муниципалитета. Коммунальщики и раньше ремонтировали спустя рукава, но сейчас ситуация усугубилась настолько, что необходимо принимать жесткие меры. Однако в данном случае это не в наших полномочиях. Мы можем только контролировать и констатировать. Буквально вчера мы в очередной раз провели рейд по городу и убедились, что в условиях абсолютной безнаказанности «Т-Плюс» ведет себя беззастенчиво. Соколовая, Рабочая, пересечения Радищева и Соборной, Белоглинской и Чапаева, Белоглинской и Вольской - везде, где был ремонт сетей, де-юре восстановленное дорожное полотно в ужасном состоянии: провалы из-за повторных порывов, разрушение асфальта из-за низкого качества материалов, волны вместо ровного покрытия из-за нарушения технологий.
При этом, повторю, муниципалитет не имеет никаких рычагов воздействия на «Т-Плюс». Не выдавать разрешения на проведение работ – тоже не выход: необходимость ремонта тепловых сетей объективно существует. Чтобы минимизировать неудобства для саратовцев, муниципалитет способствует скорейшему завершению коммунальных работ. Например, ограничивает движение транспорта на реконструируемом участке. Таким образом, только с начала этого года владельцы подземных инженерных коммуникаций получили свыше 500 разрешений, пятая часть из которых (108) пришлась на ПАО «Т-Плюс», при этом соответствуют нормативам и приняты в эксплуатацию лишь 4 объекта. По 17-ти объектам организация, осуществляющая эксплуатационное обслуживание автомобильных дорог, дала отказ представителям ПАО «Т-Плюс» из-за ненадлежащего качества восстановительных работ. 87 адресов даже не предъявлялись к освидетельствованию. И не уверен, что они будут сданы. Вероятно, сотрудники ПАО «Т-Плюс» и сами понимают, что результат их работы не пройдет никакие проверки. Возмущает и то, что подобное безразличие еще и не может быть наказано: административная ответственность за нарушение муниципальных правовых актов, в том числе, порядка проведения вскрышных работ была отменена решением областной Думы еще в 2013 году. Мы неоднократно выходили с обращениями и законодательной инициативой к региональным парламентариям, чтобы установить ответственность коммунальщиков за проведение вскрышных работ Законом Саратовской области, но, увы, нашу инициативу депутаты так и не поддержали.
Несмотря на это, дорожный комитет, эксплуатационная организация, надзорные органы регулярно мониторят качество благоустроительных работ. Мы постоянно требуем от ПАО «Т-Плюс» на добровольной основе исправлять недочеты. Но найти на них управу путем уговоров, увы, невозможно, компания не входит в структуру городских или региональных органов власти. Остается идти в суд. Однако претензионно-исковая работа требует финансирования, например, для привлечения независимых экспертов, специализированных лабораторий. Хочу обратиться к руководству предприятия: пора уже нести ответственность за свою работу, делать ее на совесть, уважать город и его жителей.
Вспомните, какой общественный резонанс в прошлом году вызвали затянувшиеся на несколько месяцев работы по прокладке коммуникаций на ул. Орджоникидзе. Уверен, что внимание городской власти и СМИ, которое было буквально приковано к объекту, в дальнейшем поспособствовало тому, что покинул свой пост тогдашний руководитель «ВоТГК». Сегодня предприятие возглавляет новый человек, и, я надеюсь, он учтет опыт предыдущего руководства и все же наступят позитивные изменения.

Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги