Решения Думы Проекты решений Границы избирательных округов
Официальный сайт
Саратовской городской Думы
Олег Грищенко: «Если судить по жалобам горожан, работа УК после лицензирования не изменилась к лучшему»
Главная
Депутаты
Новости
Контакты
«« Май 2024 »»
 Пн   Вт   Ср   Чт   Пт   Сб   Вс 
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Олег Грищенко: «Если судить по жалобам горожан, работа УК после лицензирования не изменилась к лучшему» 14.12.2015

Олег Грищенко: «Если судить по жалобам горожан, работа УК после лицензирования не изменилась к лучшему»

В аппарате городской Думы подвели итоги работы с обращениями граждан за 2015 год. За этот период в адрес главы города Олега Грищенко поступило 643 письменных обращения, в том числе, 124 коллективных. 1337 обращений поступило по телефону и 1230 посредством социальных сетей и различных Интернет-ресурсов.

В адрес депутатов городской Думы и их помощников на имя главы Саратова пришло 52 благодарственных письма.
Главной темой обращений, отметил глава Саратова, по-прежнему остаются проблемы жилищно-коммунального хозяйства, они составляют 57% от общего числа.

«Большинство вопросов, касающихся сферы ЖКХ, решены положительно. В летние месяцы серьезное количество жалоб поступало на отсутствие в жилых домах горячего или холодного водоснабжения, с началом отопительного сезона - на некачественное отопление или его отсутствие. С наступлением морозов участились порывы городских коммуникаций, и жители просят поскорей устранить возникшую течь. Такие вопросы всегда у нас на контроле, управляющие организации и муниципальные предприятия, несмотря на имеющиеся у них сложности, должны действовать оперативно и во всем, что от них зависит, обеспечивать бесперебойную работу систем жизнеобеспечения города.

К сожалению, на работу управляющих организаций поступает по-прежнему много нареканий. Многие из них безответственно относятся к своим обязанностям, не выполняют текущий ремонт, не ликвидируют протечки кровли и затопление подвальных помещений, не дают разъяснений жителям, как начисляется плата за ЖКУ и т.д. И это несмотря на то, что они прошли процедуру лицензирования. Я уже не раз говорил: смысл лицензирования заключается в том, чтобы отсеять с рынка ЖКХ неквалифицированных и нерадивых управленцев, и просил учесть опыт муниципалитета по борьбе с аферами в управлении жилфондом. Но в состав лицензионной комиссии специалист от города не был приглашен. Как видите, если судить по многочисленным жалобам горожан, работа УК после лицензирования не изменилась к лучшему.

Из-за отсутствия средств в бюджете Саратова пока не удается выполнить пожелания горожан по ремонту дорог и придомовых территорий, тем не менее, если в будущем году на эти цели поступят средства из областного дорожного фонда, появятся хорошие перспективы в этом направлении.

Значительная часть вопросов, 21%, касалась проблем городской инфраструктуры, включая работу транспорта, борьбу с несанкционированной торговлей, содержание городских дорог и т.д. При их решении мы всегда стараемся выполнять пожелания горожан, ведь создание комфортной городской среды – один из приоритетов муниципальной власти.

Отдельные жалобы касались работы учреждений социальной сферы. Радует, что значительно снизилась социальная напряженность по такому вопросу, как устройство малышей в детские сады. Благодаря активному строительству детских дошкольных учреждений, в Саратове почти полностью закрыта очередность в детсады малышей в возрасте от 3 до 7 лет.

По-прежнему много пожеланий поступает по благоустройству Саратова: реконструкции парков и скверов, уличному освещению, обустройству парковок, сносу старых деревьев и т.д. По мере финансовых возможностей мы стараемся эти пожелания выполнять. Но и саратовцы, я считаю, тоже не должны снимать с себя ответственность за то, как выглядит их родной город. Отмечено немало фактов кражи крышек канализационных люков, возникновения стихийных свалок по вине жителей, поджогов общедомового имущества, случаев, когда хулиганы разрисовывают краской заборы и стены подъездов. Я считаю, общественность должна проявлять нетерпимость к подобным явлениям, ведь страдают от этого, в первую очередь, сами горожане и в итоге обращаются с жалобами к городской власти», - рассказал Олег Грищенко.


Возврат к списку

           Бюджет города                          Службы города    

Copyright © 2003-2007 Саратовская городская Дума Создание сайта: ООО "Инфо-Эксперт"
Председатель Саратовской городской Думы
Составы постоянных комиссий
Структура Думы
График заседаний Думы
График приема граждан
План мероприятий на неделю
Планы работы
Документы
Справочник депутатов
Информация
Муниципальный заказ
Обращения граждан
Официальное опубликование

Избирательная комиссия Саратовской области Официальный сайт администрации города Саратова Сайт администрации города Саратова Сайт президента России Сайт Государственной думы РФ Интернет портал правительства РФ Инвестиционный портал города Саратова Госуслуги