07.12.2023
Сергей Овсянников встретился с директорами двух школ Ленинского района и родителями их учеников
Вместе с представителями родительского сообщества, проживающими на территории моего избирательного округа, посетил две школы Ленинского района. С родителями учащихся и руководителями образовательных учреждений обсудили переход обучения на односменный режим. Одна из школ полноценно работает в одну смену. Во втором учреждении необходимо продолжить работу по переоборудованию некоторых помещений под учебные классы. Пути решения определены, больших затрат они не требуют. Проработаем финансовую составляющую процесса, чтобы выполнить необходимые работы в летние каникулы, и с 1 сентября учебный процесс здесь начался уже в одну смену. Вместе с родителями учащихся обеих школ осмотрели учебные классы, санузлы и другие помещения.
Кроме того, обсудили вопросы организации в школах трудового воспитания. Сейчас оно ведется, но не хватает педагогов, материально-технического обеспечения. Учитывая принятые вчера Госдумой изменения Федерального закона «Об образовании», которые возвращают уроки труда в школы в качестве обязательного учебного предмета, необходимо организовать системную работу в масштабах всего города. Думаю, что имеет смысл подумать о муниципальной программе, предусматривающей вопросы пополнения педагогического состава, материально-технического обеспечения и т.д. Проработаем эту тему вместе со всеми депутатами на площадке городской Думы.
Еще одно важное изменение в организации образовательного процесса, принятое вчера Госдумой, - запрет использования мобильных телефонов на уроках. Сотрудники школ, с которыми вчера поговорили об этом, высказались в поддержку этого решения. Мы договорились о том, что директора школ организуют обсуждение с родительским сообществом практического применения этого запрета. Предстоит провести разъяснительную работу среди родителей, решить вопросы организации процесса передачи и обеспечения сохранности аппаратов, ответственности сотрудников школы и многие другие. Мы, депутаты, должны подставить плечо руководителям школ и предложить им методические решения на общегородском уровне.